О ПОСТУПЛЕНИИ УЧЕНИКОВ АКАДЕМИЧЕСКИХ КЛАССОВ ЛНМО В СЕДЬМЫЕ ПРЕДПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ ЛНМО
В 2022 году ЛНМО планирует набор
- в 7 математический класс 564 школы;
- в 7 химико-биологический класс 225 школы;
- в 7 инженерный класс 241 школы.
Гуманитарное направление начинает набор с 8 класса.
Обращаем Ваше внимание, что при поступления в предпрофильные седьмые классы будут учитываться
1. Пожелания родителей, заявленные в анкете (анкетирование будет проводиться в январе-феврале).
До проведения анкетирования необходимо поговорить с ребенком о будущем профиле обучения, обсудить его склонности, плюсы и минусы обучения на площадках ЛНМО. Необходимо иметь в виду, что обучение в 7 предпрофильном классе с большими нагрузками по расширенном учебному плану, сочетающему учебный план госшколы и центра дополнительного образования, – это само по себе эксперимент. В 6 классе дети еще не вполне готовы сделать выбор профиля обучения, поэтому огромная ответственность ложится на родителей и школу.
2. Результаты учеников 5-6 академических классах, а именно:
- результаты олимпиады «Математика НОН-СТОП» и конкурса «Естественный отбор»;
- результаты «Математического цветника» за 5 и 6 классы;
- рекомендации преподавателя математического кружка;
- рекомендации педагогов к обучению на выбранном профиле и характеристики;
- четвертные и годовые отметки, а также результаты итоговых четвертных контрольных работ;
- поведение и прилежание ученика. Факты неуважительного отношения к соученикам, педагогам и школе в целом, злостных нарушений дисциплины не позволят нам заключить договор на новый учебный год;
- результаты вступительных собеседований (общегородских) в соответствии с опубликованным на сайте расписанием.
Ученик может быть приглашен для обучения в профильные классы ЛНМО без дополнительных собеседований в случае, если
- совпали пожелания родителей и рекомендации педагогического коллектива;
- если ученик показывает исключительные успехи в учёбе;
- если ученик показал исключительные результаты в «Математическом цветнике», олимпиаде «Математика НОН-СТОП» и при обучении по предмету выбранного профиля.
Прием учеников в 7 профильные классы будет осуществляться в 3 этапа:
Прием в классы учеников, для которых совпали пожелания родителей и педагогического коллектива:
- В конце апреля 2022 года после «Математического цветника» 2 полугодия будет объявлен список детей, принятых для обучения в профильный класс.
- В середине мая будет объявлен список детей, поступивших в 7 класс по результатам рекомендаций педагогов ЛНМО и общегородских собеседований (экзаменов).
- Если пожелания педагогического коллектива по поводу профиля обучения не совпали или ребенок показал низкие результаты обучения и собеседований, то в этом случае ЛНМО проводит ряд собеседований с родителями учеников и детьми, согласуя позиции.
По результатам собеседований оформляется список поступивших в профильные классы.
Школа оставляет за собой право не рекомендовать ученика академических классов для обучения на профилях.
По опыту 2016-2021 года абсолютное большинство учеников академических классов продолжают обучение в профильных классах ЛНМО. В 2022 году состоится первый выпуск тех учеников, кто поступил в академические классы в 2015 году. В уровне их образования и успехах Вы можете лично убедиться, посмотрев некоторые видеоролики их выступлений на Балтийском научно-инженерном конкурсе на ютубе фонда «Время науки» https://www.youtube.com/watch?v=mFkPGbiVxyQ. Школе важно обучать до выпуска наших учеников — тех, кто воспитан в нашей особой среде, кто привык много и плодотворно трудиться в разных областях, кто обладает разносторонними знаниями.
При этом мы вместе с родителями должны помнить, что перегрузки, которые неизбежно создаются в рамках расширенного учебного плана, могут влиять на психологическое состояние детей, рождают в них ложные амбиции, мешают трудиться – все это требует постоянного контроля и анализа.
Мы не рекомендуем в седьмые классы тех детей, у которых утрачена мотивация к учебе, у кого неудовлетворительная успеваемость, кто нарушает наши правила поведения и правила взаимоотношений в коллективах — то есть тех, кому очевидно необходимо продолжать обучение в рамках других образовательных маршрутов, позволяющих ребенку эффективно развиваться.
При принятии решения об обучении ребенка в профильных классах ЛНМО необходимо учитывать, что для нас приоритет — фундаментальная составляющая образования. Обучение в классах ЛНМО — крайне трудозатратный и времязатратный процесс, который дает устойчивые навыки, устойчивое развитие, но при этом требует максимума усилий. ЛНМО осуществляет сложные процессы взаимодействия с государственными школами – и это также нужно учитывать при выборе профиля.
Итак, ждем от родителей поддержки в выборе профиля обучения для детей. Желаем сделать правильный выбор!